Закрытый синус лифтинг в Москве в стоматологии: цены

Закрытый синус-лифтинг

Синус-лифтинг — стоматологическая операция, которая выполняется для увеличения массива костной ткани у гайморовой пазухи. В ходе вмешательства в область дна гайморовых пазух вводится костный материал, который в сочетании с имплантами корневидной формы обеспечивает идеальный результат.

Существует 2 типа вмешательства — открытый и закрытый. Закрытый синус-лифтинг отличается от открытого тем, что позволяет сократить срок детальной имплантации на 4-6 месяцев. А вот разрез десны выполняется одинаково в обоих случаях, поскольку нет необходимости в интенсивной отслойке десны.

Кроме того, эта технология более щадящая — реабилитация проходит быстрее и проще. Но такая процедура совместно с имплантацией может быть выполнена, когда расстояние до пазухи составляет 8-10 мм.

Стоит отметить, что поднятие дна пазухи при закрытом синус-лифтинге возможно лишь на 2-3 мм. При попытке добиться большего результата сильно возрастает риск разрыва слизистой мембраны пазухи.

Подготовка к процедуре

Перед проведением закрытого синус-лифтинга в обязательном порядке нужно выполнить рентгенологическое обследование челюстей для детального изучения клинической картины.

Также отличным способом диагностики служит компьютерная томография – 3D снимок позволяет оценить отсутствие или наличие препятствий для проведения синус-лифтинга с одномоментной установкой имплантов и подтвердить возможность выполнения операции закрытым методом.

Как проводится закрытый синус-лифтинг

Закрытый синус-лифтинг

Первый этап – удаление коренного зуба и последующее расширение канала. При условии, что зуб был удален ранее, проводится обновление слизистой и краев канала для того, чтобы исключить риск развития инфекционных патологий.Далее от кости отслаивается слизистая при помощи специальных инструментов – так образуется полость, в которую помещается костный порошок или его гипоаллергенный заменитель. Далее выполняется установка импланта — сначала формируется ложе, остеотом поднимается дно гайморовой пазухи, а потом уже внутри размещается штифт.После окончания операции накладывается временная обеззараживающая повязка, которая помогает предупредить инфицирование.

Противопоказания к закрытому синус-лифтингу

• Сахарный диабет первого типа
  • Сердечная недостаточность
  • Периодонтит
  • Гингивит
  • Перенесённая в недавнем времени лучевая терапия
  • Гайморит
  • Операции на гайморовых пазухах в анамнезе.

В зависимости от рода противопоказаний операция может быть перенесена до того времени, пока некоторые моменты не будут устранены – к примеру, для терапии заболеваний полости рта потребуется некоторое время.

Реабилитация, правила ухода

После операции вариантом нормы является отек мягких тканей, изменение цвета десны и болезненность травмированной области. Возможно незначительное повышение температуры. Во время реабилитации необходимо обеспечивать качественный уход за полостью рта – так период восстановления сократится и не будет сопровождаться дискомфортом.

Чистить зубы в первые дни необходимо аккуратно, щеткой с мягкой щетиной и минимальным количеством пасты. Важно избегать области наложения швов.Очищать полость рта нужно крайне тщательно, с использованием антибактериальных растворов. Нужно делать это после каждого приема пищи (перекусы тоже считаются).Использование зубной нити и ирригатора нужно ограничить, чтоб не травмировать зону оперативного вмешательства.

ВАЖНО: Нельзя пренебрегать гигиеной полости рта, несмотря на швы, ведь бактерии могут стать причиной воспаления, которое приводит к отторжению костного материала и установленных имплантов.

Закрытый ("мягкий") синуслифтинг без стоимости материала13000 руб