Открытый синус-лифтинг

Синус-лифтинг — это особый вид хирургического вмешательства, практикуемый в стоматологии. Операция предшествует установке одного или нескольких зубных имплантов в боковых отделах верхней челюсти. Представляет собой наращивание костной ткани, которая требуется для надежной фиксации импланта. Открытый sinus-lifting показан в тех случаях, когда толщина кости менее 7 мм.
Синусом (гайморовой пазухой) в стоматологии называют особую воздухоносную кость верхней челюсти, в нее при дыхании попадает кислород. В нижней части кость довольно тонкая и расположена непосредственно над корнями зубов. При формировании собственных зубов толщины синуса обычно хватает, однако для надежной фиксации импланта ее чаще всего недостаточно. При удалении или разрушении зуба пазуха быстро атрофируется — кость, не испытывая привычной нагрузки, постепенно становится тоньше. Синус-лифтинг позволяет увеличить необходимый объем костной ткани для надежной фиксации зубного импланта.

Открытый синус-лифтинг

Операция по открытому синус-лифтингу считается довольно сложным процессом. Методика показана в тех случаях, когда после удаления собственного зуба прошло много времени и нижний край костной ткани верхней челюсти стал тоньше 7-8 мм. Непосредственно перед операцией в стоматологии проводится компьютерная томография, на основании данных которой изготавливается точная модель челюсти пациента.

Процедура проводится в несколько этапов:

1. В тканях десны и кости проделываются небольшие отверстия.
  2. Дно синуса осторожно приподнимается при помощи специальных инструментов.
  3. В боковой стенке гайморовой пазухи выпиливается небольшое отверстие овальной формы.
  4. В получившуюся полость при помощи специального шприца вводят остеопластический материал.
  5. Края раны нужно закрыть — их осторожно зашивают.

Установка импланта проводится спустя 4-6 месяцев после операции. Этого времени достаточно для регенерации костной ткани и окостенения остеотропного материала. Перед имплантацией проводится рентгенологическое исследование — определяется объем и плотность сформировавшейся кости. Если показатели в норме, и тканей синуса достаточно, проводится процедура вживления имплантов.

Противопоказания

Стоматологи выделяют две группы противопоказаний для проведения открытого синус-лифтинга — абсолютные и относительные. В первом случае операция категорически запрещена, во втором процедура возможна после устранения проблем и соответствующего лечения.

К абсолютным противопоказаниям относят следующие случаи:

• Непереносимость обезболивающих препаратов;
  • Туберкулез;
  • Расстройства психики;
  • Злокачественные опухоли;
  • Синусит;
  • Гайморит;
  • Инфекционные заболевания слизистых оболочек полости рта;
  • Врожденные патологии синусов;
  • Замедленный рост костной ткани.
  • Относительными противопоказаниями считаются:
  • Нарушение прикуса;
  • Курение;
  • Отсутствие нормальной гигиены ротовой полости;
  • Беременность и период грудного вскармливания;
  • Наличие таких заболеваний как кариес, гингивит, пародонтит.

Возможность проведения открытого синус-лифтинга устанавливается лечащим врачом на основании всестороннего исследования полости рта.

Открытый синус-лифтинг в Москве

Операция по открытому синус-лифтингу в Москве проводится в специализированных стоматологических клиниках. Стоимость процедуры зависит от разновидности используемого костнозаменяющего материала и стоимости непосредственно операции. Последнее зависит от ценовой политики каждой конкретной клиники и квалификации специалиста. Цена на открытый синус-лифтинг варьируется в диапазоне от 30 до 60 тысяч рублей.

Открытый синуслифтинг (операция по поднятию дна верхнечелюстной пазухи) без стоимости материала34000 руб