Диатермокоагуляция

Диатермокоагуляция зуба – нагревание ткани до температуры 60-80оС с использованием переменного тока. Такая процедура приводит к свертыванию белков и крови, разрушению нервных рецепторов и закрытию просвета. Применяется операция при прижигании пульпы во время лечения пульпита – воспалении внутренних тканей зубного ряда, возникающее при проникновении инфекции в нерв костного образования в ротовой полости.

Около 20% людей, которые жалуются на боль в зубном ряде, являются обладателями этого заболевания. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо регулярно следить за гигиеной ротовой полости и посещать стоматологию.

Диатермокоагуляция зуба в Москве: показания и подготовка к процедуре

Специалисты стоматологии «Медлайн Сервис» рекомендуют делать диатермокоагуляцию зуба при следующих заболеваниях ротовой полости:

• периодонтите – воспалении тканей вокруг корня;
  • пульпите – воспалении внутренних тканей зуба;
  • коагуляции грануляционной ткани в пародонтальных карманах – патологическими образованиями между десной и тканями зуба;
  • доброкачественных образованиях в полости рта.

После того, как врач стоматологии определился с диагнозом, ему необходимо провести подготовительные процедуры. Первое – изолировать зубной ряд от слюны ватными дисками, а затем высушить костное образование ротовой полости. Потом стоматолог осматривает придесневную стенку, а при наличии дефектов необходимо восстановить ее.

Диатермокоагуляция в стоматологии: цена и процесс работы

Специалисты стоматологии «Медлайн Сервис» проводят диатермокоагуляцию зуба в Москве, под анестезией 2% раствором новокаина,а затем – препаровку кариозной полости и вскрывание пульповой камеры. После удаления коронки пульпы вводят специальный электрический проводник и включают на 3-4 секунды. Потом по такому же принципу вводят электрод на половину глубины канала и повторяют все действия. Спустя 11-15 секунд электро-процедуру повторяют.

После этого, пульпоэкстрактором – одноразовым эндодонтическим инструментом удаляют остатки пульпы из корневого канала зуба. Затем до верхушки опять проводят включенный электрический проводник, чтобы остановить кровотечение. На третьем этапе коагуляции, зуб обрабатывают электричеством на протяжении 4-5 секунд.

Предпоследним этапом работы будет обработка корневого канала перекисью водорода и высушивание спиртом. Затем специалист стоматологии пломбирует каналы специальным цементом, который при смешивании порошка и жидкости образует прочный материал.

Кажется, что процедура сложная, но цена диатермокоагуляции зуба содержимого одного канала составляет всего 200 рублей!
Наши стоматологии работают с 2001 года, и на данный момент насчитывается более 20 сотрудников с 15-летним опытом работы. За столько лет стоматологи Москвы провели десятки тысяч операций и процедур, поэтому переживать за профессионализм персонала не нужно. Запишитесь к нам на прием онлайн или лично посетите клинику! Сотрудники оказывают бесплатную консультацию по диатермокоагуляции зубов.

Диатермокоагуляция одного десневого сосочка, содержимого одного канала200 руб