Лечение кариеса без сверления

Кариес: описание, симптомы, стадии

Кариозная деструкция ткани зуба — самая частая причина обращения к стоматологу. Начинающееся с поражения эмали разрушение впоследствии доходит до глубоких зон. Основная причина — распространение вредоносных микроорганизмов. Среди способствующих развитию кариеса факторов выделяют неправильную гигиену ротовой полости, нерациональное питание, авитаминоз и гиповитаминоз и недостаток минералов.

Достоверно диагностировать заболевание может только врач-стоматолог. Появление черных пятнышек — первый «звоночек», говорящий о необходимости посещения медика. Особенно подозрительной ситуация становится, когда зубы чересчур чутко реагируют на температурные перепады: в таком случае они уже очевидно не являются здоровыми.

На первой (начальной) стадии поврежденная область становится чуть шероховатой; на второй — оказывается пораженной дентинами, происходит образование полости; на третьей стадии — начинается воспаление и развитие осложнений. Отметим, что кариес первого типа встречается на зубках практически всех детей. Лечить его надо вовремя, поскольку в противном случае на последнем этапе может понадобиться удаление всего зуба.

Способы лечения

• Бормашина. Постановка специальной пломбы подразумевает удаление поврежденной ткани (зуб сверлят с помощью бормашины), на место которой и устанавливается зубная конструкция. Подробно описывать процедуру такого лечения (устранения и установки пломбы) вряд ли имеет смысл, поскольку она знакома практически каждому человеку с детства.
  • ICON (без бормашины). Наиболее современный метод лечения зубов от кариеса — ICON. Среди его преимуществ: возможность остановки дальнейшего развития заболевания, приведение в порядок здоровых зубных тканей, отсутствие необходимости в анестезии и минимизация врачебного вмешательства (убирать поврежденные участки, как в случае с удалением при помощи бормашины, не понадобится) и профилактический эффект на год вперед. Особенно актуален он становится для пациентов, которые носят корректирующие ортодонтические конструкции; последние затрудняют классическое лечение зубов при помощи бормашины.

Методика ICON достаточно незамысловата: на поверхность зубов наносится специальное вещество, после чего участок высушивается и наносится инфильтрат. Затем происходит обработка лампой, обуславливающая затвердение жидкости, и происходит снятие изолирующей пленки.

Однако методику Айкон не назовешь универсальной: она используется только на начальной стадии кариеса; в случае тяжелых повреждений обойтись без бормашины невозможно.

• Лазер. Еще один современный способ, отличающийся эффективностью, но крайне дорогостоящий; оттого его применение для лечения зубов от кариеса достаточно редко.

Стоматология в Москве: почему мы

Выделим основные преимущества нашей клиники:

• Современные способы и компетенция. Центр оборудован современным оборудованием, а работают у нас только квалифицированные специалисты. Доказательство — многочисленные отзывы довольных клиентов из Москвы.
  • Стоимость. Цены на наши услуги в рублях указаны в соответствующей таблице; как видите, мы не требуем космических сумм. Прием и консультация бесплатны.
  • Ориентация на клиента. Неизменно принимаются во внимание индивидуальная ситуация и клиентские пожелания. Если лечение можно провести без бормашины, это будет сделано: мы стараемся действовать максимально осторожно.
  • Оперативность. Все процедуры проводятся настолько быстро, насколько это возможно без ущерба результату.

Если Вам требуется лечение зубов в Москве, будем рады помочь!

Лечение по системе ICON (один зуб)3500 руб