Комплексное лечение заболеваний пародонта в Москве: цена

Комплексное лечение

Комплексное лечениеПародонтоз считается одним из самых распространенных заболеваний ротовой полости, которое может вызвать большое количество осложнений. Наибольший эффект показывает комплексное лечение заболеваний пародонта, в рамках терапии широко используются лекарственные средства.

Стоматологическая клиника «МедЛайн-Сервис» предоставляет большой выбор услуг, специалисты окажут первую помощь пациенту, проведут необходимую диагностику, назначат терапию. Поликлиника отличается доступными ценами и удобным месторасположением, сюда удобно добираться из любого района Москвы.

Причины пародонтоза, симптомы

Самой распространенной причиной пародонтоза, пародонтитов и других воспалительных заболеваний считается несвоевременное удаление зубных отложений, что может привести к выпадению зубов. Большинство пациентов не относятся к первым признакам болезни серьезно, что грозит ухудшением состояния тканей, трансформацией воспалений в хроническую форму, в тяжелых случаях может потребоваться хирургическое вмешательство. Основная опасность болезни заключается в длительном протекании, патологический процесс в тканях может развиваться на протяжении 10, 15 и 20 лет.

Основные симптомы патологических процессов:

• кровь при чистке зубов;
  • расшатывание зубов;
  • вязкая слюна;
  • разнородный налет на эмали.

Зубной врач выбирает курс терапии на основании осмотра и диагностики, цена комплексного лечения пародонта зависит от вида и степени тяжести болезни. Терапия в первую очередь направлена на устранение болезнетворных микроорганизмов в десневых карманах, что позволяет предотвратить их дальнейшее расширение и разрушение костных тканей.

Комплексное лечение

В пародонтологии в Москве используются разные методики лечения, долгосрочный эффект обеспечивается при условии комплексного подхода, в процессе проведения лечения широко используются ортодонтические, терапевтические и хирургические методы. Вне зависимости от вызвавших изменения в пародонте и организме причин неотъемлемой частью лечебного комплекса считается общая и местная терапия. В клинике «МедЛайн-Сервис» широко используется лечение пародонтальных изменений при помощи системы «Вектор».

Цели комплексного лечения пародонта:

• усиление терапевтического воздействия при совместном применении разных приемов, методов, манипуляций, препаратов;
  • повышение вероятности лечебного эффекта при неполном патогенетическом и этиологическом диагнозе;
  • снижение дозы побочных явлений медикаментов;
  • нейтрализация отрицательного воздействия основного препарата;
  • снижение негативных последствий после хирургической операции.

Преимущества обращения в «МедЛайн-Сервис»

В клинике работают квалифицированные врачи, которые окажут помощь на любой стадии заболевания, комплексное лечение пародонта в Москве предполагает использование нескольких методов.

Преимущества обращения в стоматологию:

• избавление от инфекции за один сеанс;
  • отсутствие травм;
  • индивидуальный подход;
  • эффективная очистка корней;
  • безболезненность.

В процессе терапии применяются самые современные методы и качественное оборудование, после проведения лечения стоматолог дает рекомендации по уходу за зубами, которым пациент должен обязательно следовать. Цена зависит от степени тяжести болезни, приблизительную стоимость можно предварительно уточнить по телефону.

Лечение пародонтоза

Программа комплексного лечения пародонта15000 руб